Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».
Больше стиля и комфорта
Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.
Меньше — значит больше
Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.
Экономичность и комфортная езда
Существует множество деталей, которые делают MAN TGM незаменимым в сфере развозных перевозок, — например, мощный крутящий момент современных двигателей с аккумуляторной топливной системой Common Rail, обеспечивающих экономичную манеру езды с минимальным числом переключений. Высокоэффективные дизельные двигатели MAN с аккумуляторной топливной системой Common Rail серии D08 в исполнении Euro-6 предлагаются в диапазоне мощности от 250 до 340 л. с. Высокопроизводительные двигатели с рабочим объемом 6,9 л обеспечивают необходимую мощность при трогании с места в сфере местных и развозных перевозок и выгодно отличаются оптимальной адаптивностью к режиму движения и стабильной работой во время поездок на дальние расстояния.
Где бы ни использовался этот универсальный грузовой автомобиль, он всегда гарантирует низкий расход топлива. Это стало возможным в том числе и благодаря исключительно легкой конструкции рамы с максимальной стабильностью и грузоподъемностью. Удобные кабины с самым современным комфортом способствуют оптимальной производительности труда. MAN TGM — эффективный универсальный автомобиль с высоким комфортом управления.
Высокая полезная нагрузка
Если вам нужна оптимальная полезная нагрузка, то MAN TGM станет правильным выбором. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом.
Для интенсивных развозных перевозок предлагаются 13- и 18-тонные грузовые автомобили серии MAN TGM. Полный привод и пневматическая подвеска делают их незаменимыми при решении даже самых сложных задач. Но настоящие рекордсмены — это, конечно же, 22- и 26-тонные модели. Оснащенные управляемой задней поддерживающей осью, они предлагаются в исполнении 6×2-4 или с двухосной задней тележкой, а также с низким расположением рамы, благодаря чему выгодно отличаются исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации.
Обзор вариантов
— MAN TGM с оптимальной полезной нагрузкой и высокой маневренностью при эксплуатации без прицепа
— MAN TGM массой 15 т с возможностью перевода в категорию не облагаемых пошлиной грузовых автомобилей массой до 11,99 т
— MAN TGM массой 18 т с оптимальной полезной нагрузкой для использования в сфере региональных развозных перевозок
— MAN TGM массой 22–26 т с управляемой задней поддерживающей осью, отличается исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации
Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова
Безопасность
При движении в ночное время фары из прозрачного стекла с лампами H7 или ксеноновыми газоразрядными лампами обеспечат надежное освещение дороги. При прохождении поворотов дополнительный обзор обеспечит специальное освещение поворотов, приобретаемое по желанию клиента. Благодаря особой конструкции системы зеркал обзор в заднем направлении практически исключает наличие «мертвых» зон.
MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS) и системой экстренного торможения (EBA) гарантирует короткий тормозной путь, когда это необходимо. Интеллектуальные системы поддержки водителя и обеспечения безопасности, такие как электронная система устойчивости (ESP) или доступная в качестве опции система слежения за дорожной разметкой LGS, позаботятся о том, чтобы автомобиль всегда оставался на своей полосе движения.
Брошюра TGM