ООО «ТРАНЗИТ»

MAN TGM ДЛЯ РАЗВОЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК — ОБЗОР

Гибкость + эффективность: новый MAN TGM


Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Больше стиля и комфорта

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

  • Оптимальный микроклимат с новыми цветовыми решениями «песок» и «графит»
  • Визуальное деление салона благодаря контрастным полосам песочного цвета (на торцах дверей, решетках динамиков, нижней части панели управления, крышках вещевых отделений, раме люка в крыше)
  • Возможность индивидуализации оформления салона благодаря наличию вариантов декоративных накладок по периметру (цвета Brushed Aluminium Dark и Trunk Wood Anthracite)

Меньше — значит больше

Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.

Экономичность и комфортная езда

Существует множество деталей, которые делают MAN TGM незаменимым в сфере развозных перевозок, — например, мощный крутящий момент современных двигателей с аккумуляторной топливной системой Common Rail, обеспечивающих экономичную манеру езды с минимальным числом переключений. Высокоэффективные дизельные двигатели MAN с аккумуляторной топливной системой Common Rail серии D08 в исполнении Euro-6 предлагаются в диапазоне мощности от 250 до 340 л. с. Высокопроизводительные двигатели с рабочим объемом 6,9 л обеспечивают необходимую мощность при трогании с места в сфере местных и развозных перевозок и выгодно отличаются оптимальной адаптивностью к режиму движения и стабильной работой во время поездок на дальние расстояния.

Где бы ни использовался этот универсальный грузовой автомобиль, он всегда гарантирует низкий расход топлива. Это стало возможным в том числе и благодаря исключительно легкой конструкции рамы с максимальной стабильностью и грузоподъемностью. Удобные кабины с самым современным комфортом способствуют оптимальной производительности труда. MAN TGM — эффективный универсальный автомобиль с высоким комфортом управления.

Высокая полезная нагрузка

Если вам нужна оптимальная полезная нагрузка, то MAN TGM станет правильным выбором. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом.

Для интенсивных развозных перевозок предлагаются 13- и 18-тонные грузовые автомобили серии MAN TGM. Полный привод и пневматическая подвеска делают их незаменимыми при решении даже самых сложных задач. Но настоящие рекордсмены — это, конечно же, 22- и 26-тонные модели. Оснащенные управляемой задней поддерживающей осью, они предлагаются в исполнении 6×2-4 или с двухосной задней тележкой, а также с низким расположением рамы, благодаря чему выгодно отличаются исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации.

Обзор вариантов

— MAN TGM с оптимальной полезной нагрузкой и высокой маневренностью при эксплуатации без прицепа

— MAN TGM массой 15 т с возможностью перевода в категорию не облагаемых пошлиной грузовых автомобилей массой до 11,99 т

— MAN TGM массой 18 т с оптимальной полезной нагрузкой для использования в сфере региональных развозных перевозок

— MAN TGM массой 22–26 т с управляемой задней поддерживающей осью, отличается исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации

Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

MAN TGM отличается универсальностью в применении — благодаря уже одной только практичной перфорированной рейке рамы и ровной верхней кромке рамной конструкции. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной легкостью, быстротой и экономичностью без необходимости сверления отверстий, что могло бы отрицательно сказаться на защите от коррозии. Конструкция рамы также продумана до мелочей. Благодаря этому каждая модель серии MAN TGM может быть дополнительно оснащена различными функциями комплектации автомобиля и оборудования кузова. При этом используется MAN Tronic, проверенная электронная структура на основе шины CAN, и существующий интерфейс для внешнего обмена данными (KSM).

Безопасность

При движении в ночное время фары из прозрачного стекла с лампами H7 или ксеноновыми газоразрядными лампами обеспечат надежное освещение дороги. При прохождении поворотов дополнительный обзор обеспечит специальное освещение поворотов, приобретаемое по желанию клиента. Благодаря особой конструкции системы зеркал обзор в заднем направлении практически исключает наличие «мертвых» зон.

MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS) и системой экстренного торможения (EBA) гарантирует короткий тормозной путь, когда это необходимо. Интеллектуальные системы поддержки водителя и обеспечения безопасности, такие как электронная система устойчивости (ESP) или доступная в качестве опции система слежения за дорожной разметкой LGS, позаботятся о том, чтобы автомобиль всегда оставался на своей полосе движения.

Материалы для загрузки

Брошюра TGM